Служба медиации
Цели и задачи:
- Помощь в разрешении конфликтных ситуаций альтернативными способами (не административными и не директивными).
- Повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса, в том числе в сфере эффективной коммуникации при разрешении конфликтов.
- Обучение участников образовательного процесса альтернативным методам урегулирования и разрешения конфликтов.
- Проведение примирительных встреч и программ разрешения конфликтов.
Принципы деятельности:
- Добровольность участия в процедуре медиации.
- Принцип конфиденциальности (неразглашение информации).
- Принцип нейтральности медиатора.
- Принцип равноправия участников процедуры медиации.
Порядок деятельности:
- Руководитель службы медиации – педагог-психолог Кутковая М.А.
- Проводить медиацию могут только сотрудники службы, прошедшие обучение.
- Служба медиации может получать информацию о случаях конфликтного характера от педагогов, обучающихся, администрации ОУ, родителей.
- Решение о целесообразности проведения процедуры медиации принимается службой медиации самостоятельно в каждом конкретном случае.
![]() |
Презентация службы медиации |