Служба медиации

Служба медиации

Цели и задачи:

  • Помощь в разрешении конфликтных ситуаций альтернативными способами (не административными и не директивными).
  • Повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса, в том числе в сфере эффективной коммуникации при разрешении конфликтов.
  • Обучение участников образовательного процесса альтернативным методам урегулирования и разрешения конфликтов.
  • Проведение примирительных встреч и программ разрешения конфликтов.

Принципы деятельности:

  • Добровольность участия в процедуре медиации.
  • Принцип конфиденциальности (неразглашение информации).
  • Принцип нейтральности медиатора.
  • Принцип равноправия участников процедуры медиации.

Порядок деятельности:

  • Руководитель службы медиации – педагог-психолог Кутковая М.А.
  • Проводить медиацию могут только сотрудники службы, прошедшие обучение.
  • Служба медиации может получать информацию о случаях конфликтного характера от педагогов, обучающихся, администрации ОУ, родителей.
  • Решение о целесообразности проведения процедуры медиации принимается службой медиации самостоятельно в каждом конкретном случае.
Презентация службы медиации